О бюджете Квитокского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов


66.5 Кб
скачать

100 от 26.12.2019

Приложения

 

 

Российская Федерация

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Квитокское муниципальное образование

Дума Квитокского муниципального образования

РЕШЕНИЕ

26 декабря 2019 г. №100

О бюджете Квитокского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Рассмотрев материалы по проекту бюджета Квитокского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, представленные администрацией Квитокского муниципального образования, в соответствии со ст. ст. 52, 53, 55, 60 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. ст. 171,185,187 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проектом Закона Иркутской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", ст.ст. 31, 47, 56, 60, 61, 62 Устава Квитокского муниципального образования, Положением о бюджетном процессе в Квитокском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Квитокского муниципального образования № 216 от 04 мая 2017 года (с изменениями от 26.06.17 года № 223, от 12.10.2018 года № 41), Дума Квитокского муниципального образования

РЕШИЛА:

Статья 1.

1. Утвердить основные характеристики бюджета Квитокского муниципального образования на 2020 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 20988,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 14283,6 тыс. рублей, из них объём межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 9261,5 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 5022,1 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета в сумме 21239,5 тыс. рублей;

размер дефицита бюджета в сумме 251,4 тыс. рублей или 3,75% от утвержденного общего годового объема доходов бюджета Квитокского муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

2. Утвердить основные характеристики бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2021 год в сумме 17498,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 10697,4 тыс. рублей, из них объём межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 7408,6 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 3288,8 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 17232,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 10264,0 тыс. рублей, из них объём межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 5804,0 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 4460,0 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета на 2021 год в сумме 17753,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 410,1 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 17493,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 806,8 тыс. рублей;

размер дефицита бюджета на 2021 год в сумме
255,04 тыс. рублей, или 3,75% от утвержденного общего годового объема доходов бюджета Квитокского муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, размер дефицита бюджета на 2022 год в сумме 261,3 тыс. рублей, или 3,75% от утвержденного общего годового объема доходов бюджета Квитокского муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Статья 2.

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Квитокского муниципального образования на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Квитокского муниципального образования согласно приложению 2 к настоящему Решению.

Статья 3.

1.Установить, что доходы бюджета Квитокского муниципального образования на 2020 год и плановый период на 2021 и 2022 годов формируются за счет:

1) Налоговых доходов, в том числе:

а) доходов от местных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

б) доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в соответствии нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2) Неналоговых доходов, в том числе:

а) доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

б) доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений – по нормативу 100%

в) платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций – по нормативу 100%

г) доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодно приобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов поселений – по нормативу 100%

д) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений – по нормативу 100%.

3) Безвозмездных поступлений.

Статья 4.

Установить прогнозируемые доходы бюджета Квитокского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложениям 3, 4 к настоящему Решению.

Статья 5.

Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Квитокского муниципального образования в бюджет муниципального образования «Тайшетский район»

на 2020 год в размере 85,7 тыс. рублей;

на 2021 год в размере 85,7 тыс. рублей;

на 2022 год в размере 0 тыс. рублей.

Статья 6.

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям 5, 6 к настоящему Решению.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Квитокского муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям 7, 8 к настоящему Решению.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Квитокского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям 9,10 к настоящему Решению.

Статья 7.

Установить в расходной части бюджета Квитокского муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов резервный фонд:

в 2020 году в размере 50,0 тыс. рублей;

в 2021 году в размере 50,0 тыс. рублей;

в 2022 году в размере 50,0 тыс. рублей.

Статья 8.

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Квитокского муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:

в 2020 году в размере 3348,9 тыс.рублей, в том числе сумма доходов от поступления акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ, наполняющий муниципальный дорожный фонд в размере 3293,9 тыс.руб.;

в 2021 году в размере 3387,0 тыс.рублей, в том числе сумма доходов от поступления акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ, наполняющий муниципальный дорожный фонд в размере 3326,2 тыс.руб.;

в 2022 году в размере 3486,3 тыс.рублей, в том числе сумма доходов от поступления акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ, наполняющий муниципальный дорожный фонд в размере 3486,3 тыс.руб.

Статья 9.

Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Квитокского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям 11, 12 к настоящему Решению.

Статья 10.

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Квитокского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям 13, 14 к настоящему Решению.

Статья 11.

Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга Квитокского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов:

по состоянию на 1 января 2021 года в размере 251,4 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 0 тыс. рублей;

по состоянию на 1 января 2022 года в размере 506,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 0 тыс. рублей;

по состоянию на 1 января 2023 года в размере 767,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям - 0 тыс. рублей.

Статья 12.

Утвердить объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств (выплата пенсий за выслугу лет гражданам, замещающим должности муниципальной службы):

в 2020 году в размере 140,0 тыс. руб.

в 2021 году в размере 140,0 тыс. руб.

в 2022 году в размере 140,0 тыс. руб.

Статья 13.

Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 года.

Статья 14.

Настоящее решение опубликовать в газете "Наше время" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Председатель Думы

Квитокского муниципального образования С.Ю. Пантелеева

Глава Квитокского муниципального образования Т.Л. Агеева

Приложение 1Приложение 1
Приложение 10Приложение 10
Приложение 11Приложение 11
Приложение 12Приложение 12
Приложение 13Приложение 13
Приложение 14Приложение 14
Приложение 15Приложение 15
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Дата создания: 07-02-2020
Дата последнего изменения: 07-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.