Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Квитокское муниципальное образование
Дума Квитокского муниципального образования
РЕШЕНИЕ
21 декабря 2017 г. № 16
О бюджете Квитокского муниципального образования
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Рассмотрев материалы по проекту бюджета Квитокского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, представленные администрацией Квитокского муниципального образования, в соответствии со ст. ст. 52, 53, 55, 60 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. ст. 171,185,187 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Иркутской области № 98-ОЗ от 18.12.2017 года "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", ст.ст. 31, 47, 56, 60, 61, 62 Устава Квитокского муниципального образования, Положением о бюджетном процессе в Квитокском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Квитокского муниципального образования № 216 от 04 мая 2017 года (с изменениями от 26.06.17 года № 223), Дума Квитокского муниципального образования
РЕШИЛА:
Статья 1.
1. Утвердить основные характеристики бюджета Квитокского муниципального образования на 2018 год:
прогнозируемый общий объём доходов в сумме 15850,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 9936,8 тыс. рублей, из них объём межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 7433,4 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 2503,4 тыс. рублей;
объём расходов в сумме 16146,5 тыс. рублей;
размер дефицита в сумме 295,7 тыс. рублей или 5,0% утверждённого общего годового объема доходов местного бюджета без учета утверждённого объёма безвозмездных поступлений.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Квитокского муниципального образования на плановый период 2019 и 2020 годов:
прогнозируемый общий объём доходов на 2019 год в сумме 14825,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 8486,2 тыс. рублей, из них объём межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 6362,2 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 2124,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 14149,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 7698,0 тыс. рублей, из них объём межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 5872,8 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 1825,2 тыс. рублей.
общий объём расходов на 2019 год в сумме 15142,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 344,7 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 14471,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 699,8 тыс. рублей;
размер дефицита бюджета на 2019 год в сумме 317,0 тыс. рублей или 5,0% утверждённого общего годового объема доходов местного бюджета без учета утверждённого объёма безвозмездных поступлений, на 2020 год в сумме 322,6 тыс. рублей или 5,0% утверждённого общего годового объема доходов местного бюджета без учета утверждённого объёма безвозмездных поступлений.
Статья 2.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Квитокского муниципального образования на 2018 и плановый период 2019-2020 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Квитокского муниципального образования согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 3.
1.Установить, что доходы бюджета Квитокского муниципального образования на 2018 год и плановый период на 2019 и 2020 годов формируются за счет:
1) Налоговых доходов, в том числе:
а) доходов от местных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в соответствии нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2) Неналоговых доходов, в том числе:
а) доходы от использования имущества, находящегося в государственной муниципальной собственности;
б) доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений – по нормативу 100%
в) платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций – по нормативу 100%
г) доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодно приобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов поселений – по нормативу 100%
д) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений – по нормативу 100%.
3) Безвозмездные поступления.
Статья 4.
Установить прогнозируемые доходы бюджета Квитокского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложениям 3, 4 к настоящему Решению.
Статья 5.
Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Квитокского муниципального образования в бюджет муниципального образования «Тайшетский район»
на 2018 год в размере 108,3 тыс.рублей;
на 2019 год в размере 108,3 тыс.рублей;
на 2020 год в размере 0,0 тыс.рублей.
Статья 6.
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 5, 6 к настоящему Решению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Квитокского муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 7, 8 к настоящему Решению.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Квитокского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 9,10 к настоящему Решению.
Статья 7.
Установить в расходной части бюджета Квитокского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов резервный фонд:
в 2018 году в размере 50,0 тыс.рублей;
в 2019 году в размере 50,0 тыс.рублей;
в 2020 году в размере 50,0 тыс.рублей.
Статья 8.
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Квитокского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:
в 2018 году в размере 3500,210 тыс.рублей;
в 2019 году в размере 3182,661 тыс.рублей;
в 2020 году в размере 3328,156 тыс.рублей.
Статья 9.
Утвердить программу государственных внутренних заимствований Квитокского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 11, 12 к настоящему Решению.
Статья 10.
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Квитокского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 13, 14 к настоящему Решению.
Статья 11.
Установить предельный объем муниципального долга Квитокского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов:
в 2018 году в размере 2957,0 тыс. рублей;
в 2019 году в размере 3169,7 тыс. рублей;
в 2020 году в размере 3225,6 тыс. рублей.
Статья 12.
Утвердить верхний предел муниципального долга Квитокского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов:
в 2018 году в размере 295,7 тыс.рублей;
в 2019 году в размере 317,0 тыс.рублей;
в 2020 году в размере 322,6 тыс.рублей.
в т.ч. верхний предел долга по муниципальным гарантиям:
в 2018 году в размере 0 тыс.рублей;
в 2019 году в размере 0 тыс.рублей;
в 2020 году в размере 0 тыс.рублей.
Статья 13.
Утвердить объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств (выплата пенсий за выслугу лет гражданам, замещающим должности муниципальной службы):
в 2018 году в размере 140,0 тыс. руб.
в 2019 году в размере 145,0 тыс. руб.
в 2020 году в размере 150,0 тыс. руб.
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2018 года.
Председатель Думы
Квитокского муниципального образования С.Ю. Пантелеева
Глава Квитокского муниципального образования Т.Л. Агеева
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.